- Пропала мощность дизельного двигателя?
- Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов?
- Горит значёк сажевого фильтра?
- Из за регенерации повышается уровень масла?
— это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и «бюджетное» решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.
Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса «ЕВРО-4» начиная с 2005 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.
В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура — периодическая регенерация сажевого фильтра — уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.
При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.
Можно заменить сажевый фильтр на новый — но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 — 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.
Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс «ЕВРО2», но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.
Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для многих моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.
Так же возможно удаление сажевых фильтров и на других автомобилях в списке ниже, оринтировочная стоимость от 7 000 до 12 000 рублей, для уточнения деталей свяжитесь с нами.
Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mini, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.
А еще на некоторых моделях с помощью изменения программы управления можно корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?
Например, если у машины рассыпался или расплавился катализатор, обычно владелец просто убирает его, заменяя обычной проставкой (или просто выбивает ломом). И получает постоянно горящую на панели приборов лампу неисправности («чек енджин») и двигатель, работающий в аварийном режиме. Мы же можем подкорректировать этот алгоритм, программно отключить стоящий после катализатора датчик кислорода (лямбда-зонд) и ошибка больше появляться не будет. А при неисправности сажевого фильтра у дизельного автомобиля и необходимости его физического удаления мы можем отключить DPF или FAP опять же с помошью перепрограммирования блока управления.
ВНИМАНИЕ!
Многие используют простое затирание маски ошибок. Например, после такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!
Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой и обновлением, а также эксклюзивные способы отключения (собственные наработки), доступные только у нас.
Мытищи Шоссейная 71 а
8 925 361 31 21
8 925 010 69 47
8 926 827 42 16
Цены на отключение сажевого фильтра или катализатора
AUDI
Стоимость механического удаления сажевого фильтра для Audi:
- A1-A2-A3 — 7000-10000 руб
- A4 — A6 2.0 TDI — 8000 руб
- A6 — A8 2.7 и 3.0 TDI — 5500-12000 руб
- Allroad — 8000 руб
- Q5 — Q7 — 7000-10000 руб
- Без снятия ЭБУ — от 7000 руб
- Со снятием ЭБУ — от 10000 руб
BMW
Стоимость механического удаления сажевого фильтра для BMW:
- 1 series — 7000 руб
- 3 series — 7000 руб
- 5 series — дорестайл 6000 руб, рестайл от 8000 руб
- 7 series — 8000 — 10 000 руб
- X series E83 — 10000 руб
- X series E53 — 5000 руб
- X series E70 — 10000 руб
- X series E71 — 10000 руб
- прочие — от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW:
- Без снятия ЭБУ — от 8000 руб
- Со снятием ЭБУ — от 11000 руб
Если автомобиль оснащен 2-мя моторными ЭБУ (пример — 7 series 745d) — 18 000 руб
Отключение сажевого фильтра БМВ с ЭБУ EDC17CP44 — 25 000 рублей
Mercedes Benz
Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых Mercedes Benz:
- C-klasse — 7000 руб
- E-klasse — 8000 руб
- ML, GL — 8000 руб
- Vito, Viano — 6000 руб
- Sprinter — 7000 руб
Стоимость программного отключения сажевого фильтра Mercedes Benz:
- Без снятия ЭБУ — от 8000 руб
- Со снятием ЭБУ — от 15000 руб
VW
Стоимость механического удаления сажевого фильтра VW:
- VW Crafter 2.5 TDI — 8000 руб
- VW Golf 1.9 TDI и 2.0 tdi — 8 000 руб
- VW Passat 1.9 TDI и 2.0 tdi — 8 000 руб
- VW Tiguan 2.0 TDI — 12 000 руб
- VW Touran 1.9 TDI и 2.0 tdi — 8 000 руб
- VW Touareg 2.5 TDI — 6000 руб
- VW Touareg 3.0 TDI — 8000 руб
- VW Crafter 2.5 TDI — 10 000 руб
- VW T5 2.5 TDI — 6000 руб
- прочие — от 5000 до 12000 руб
Стоимость программного отключения сажевого фильтра VW:
- Без снятия ЭБУ — от 8000 руб
- Со снятием ЭБУ — от 11 000 руб
- Запись по телефонам
- 8 925 361 31 21
- 8 925 010 69 47
- 8 926 827 42 16
- Мытищи Шоссейная 71а