Удаление сажевых фильтров и катализаторов

  • Пропала мощность дизельного двигателя?
  • Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов?
  • Горит значёк сажевого фильтра?
  • Из за регенерации повышается уровень масла?

— это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и «бюджетное» решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса «ЕВРО-4» начиная с 2005 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура — периодическая регенерация сажевого фильтра — уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи  с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.

Можно заменить сажевый фильтр на новый — но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 — 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс «ЕВРО2», но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для многих моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

Так же возможно удаление сажевых фильтров и на других автомобилях в списке ниже, оринтировочная стоимость от 7 000 до 12 000 рублей, для уточнения деталей свяжитесь с нами.
Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mini, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.

А еще на некоторых моделях с помощью изменения программы управления можно корректировать алгоритмы работы различных датчиков. Зачем?

Например, если у машины рассыпался или расплавился катализатор, обычно владелец просто убирает его, заменяя обычной проставкой (или просто выбивает ломом). И получает постоянно горящую на панели приборов лампу неисправности («чек енджин») и двигатель, работающий в аварийном режиме. Мы же можем подкорректировать этот алгоритм, программно отключить стоящий после катализатора датчик кислорода (лямбда-зонд) и ошибка больше появляться не будет. А при неисправности сажевого фильтра у дизельного автомобиля и необходимости его физического удаления мы можем отключить DPF или FAP опять же с помошью перепрограммирования блока управления.

ВНИМАНИЕ!
Многие используют простое затирание маски ошибок.  Например, после такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!

Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой и обновлением, а также эксклюзивные способы отключения (собственные наработки), доступные только у нас.

Мытищи Шоссейная 71 а

8 925 361 31 21

8 925 010 69 47

8 926 827 42 16

Цены на отключение сажевого фильтра или катализатора

AUDI

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для Audi:

  • A1-A2-A3 — 7000-10000 руб
  • A4 — A6 2.0 TDI — 8000 руб
  • A6 — A8 2.7 и 3.0 TDI — 5500-12000 руб
  • Allroad — 8000 руб
  • Q5 — Q7 — 7000-10000 руб
Стоимость программного отключения сажевого фильтра или ДК2  AUDI:
  • Без снятия ЭБУ —   от 7000  руб
  • Со снятием ЭБУ — от 10000 руб

BMW

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для BMW:

  • 1 series — 7000 руб
  • 3 series — 7000 руб
  • 5 series — дорестайл 6000 руб, рестайл от 8000 руб
  • 7 series — 8000 — 10 000 руб
  • X series E83 — 10000 руб
  • X series E53 — 5000 руб
  • X series E70 — 10000 руб
  • X series E71 — 10000 руб
  • прочие — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW:

  • Без снятия ЭБУ — от 8000 руб
  • Со снятием ЭБУ — от 11000 руб

Если автомобиль оснащен 2-мя моторными ЭБУ (пример — 7 series 745d) — 18 000 руб
Отключение сажевого фильтра БМВ с ЭБУ EDC17CP44 — 25 000 рублей

Mercedes Benz

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых Mercedes Benz:

  • C-klasse — 7000 руб
  • E-klasse — 8000 руб
  • ML, GL — 8000 руб
  • Vito, Viano — 6000 руб
  • Sprinter — 7000 руб

Стоимость программного отключения сажевого фильтра Mercedes Benz:

  • Без снятия ЭБУ — от 8000 руб
  • Со снятием ЭБУ — от 15000 руб

VW

Стоимость механического удаления сажевого фильтра VW:

  • VW Crafter 2.5 TDI — 8000 руб
  • VW Golf 1.9 TDI и 2.0 tdi — 8 000 руб
  • VW Passat 1.9 TDI и 2.0 tdi — 8 000 руб
  • VW Tiguan 2.0 TDI — 12 000 руб
  • VW Touran 1.9 TDI и 2.0 tdi — 8 000 руб
  • VW Touareg 2.5 TDI — 6000 руб
  • VW Touareg 3.0 TDI — 8000 руб
  • VW Crafter 2.5 TDI — 10 000 руб
  • VW T5 2.5 TDI — 6000 руб
  • прочие — от 5000 до 12000 руб

Стоимость программного отключения сажевого фильтра VW:

  • Без снятия ЭБУ — от 8000 руб
  • Со снятием ЭБУ — от 11 000 руб
  • Запись по телефонам
  • 8 925 361 31 21
  • 8 925 010 69 47
  • 8 926 827 42 16
  • Мытищи Шоссейная 71а